1
|
Наименование услугодателя
|
Субъекты здравоохранения.
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
1) услугодатель (при непосредственных обращениях); 2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал).
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно.
|
7
|
График работы
|
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни. 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
|
8
|
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги
|
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности; 2) на портал: заявление в форме электронного запроса. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|